Ультия (ultia) wrote in ru_antinefer,
Ультия
ultia
ru_antinefer

О посвящении в готы

В группе "Рокеры, Готы, Металисты, Панки и все те, кто считают себя приверженцами Рок музыки!" вконтакте на полном серьезе проводится опрос
итак, бережно копирую

Тема: Нароооод, нужно ли посвящаться что бы стать готом????

Нужно готом посвящаться?:-з

Да, безусловно. 64 (22.1%)
Нет. 119 (41%)
ХЗ 107 (36.9%)

Далее - копипаста самого вкусного из обсуждения.

В душе я готесса долго.....но принять эту субкультуру никак не решалась.. Похоже время пришло.. Нужно ли посвящаться?? Если да, то как и где???? Можно конечно вырядиться в чёрные шмотки.....но разве это не позёрство???? Помогите.....
.......
Гот,Панк,Металист-это сотояние души!!А шмотки это способ самовыражения!!!Посвещение это хуйня для дебилов!!Типа я посвятилсо и я крут теперь и ходишь хвалишсо всем-Вот это позерство!!!
Мое мнение такое что посвещение это ерунда!
......
По любому надо, народ ,вы что человека в заблуждения вгоняете? Я например посвящался всяческими разными способами, в течении 3 дней и стадиально. Насчети посвящения во всех уважающих себя организациях есть некое посвящение, у масонов есть, у пионеров))) У готов тоже есть, а те что тут отписались, это не тру готы никакие, а херки, которые ничего в субкультуре не понимают. К сожалению, я не могу рассказать каким образом меня посвящали, но это было изящно и естественно никаких кошек там не было, смысл был совершенно в ином. Но так просто эта информация не распространаяется. А на самом деле все что я сейчас написал это я тока что придумал, вот, нет никакого посвящения естественно)) это полный бред.
........
Интересно...если ты живёшь в городе, где готов нет и посвятить тебя некому - ты никогда тру готом не станешь?.. а самых первых готов, простите, кто посвящал?..
Если ты гот, панк, метал...ты он и есть, а если ты им не являешься и тебя посвятят - ты им не станешь. Посвящение - это условность, красивый ритуал. Кому нравится - пожалуйста. Но можно и без этого быть готом, или кем бы там ни было, это действительно в душе. Остальное - красивая мишура, а готы зачастую питают к ней страсть, вечно ходят в чёрном, мрачные... Я знаю русоволосых и абсолютно не мрачных готов и порву любого, кто скажет, что они - не готы. Что в древние времена, в рассвет вашей любимой культуры, все с чёрными волосами ходили и в чёрной одежде, вечно тусовались на кладбищах и тп? Нет. А сейчас, если родился блондином - то готом не станешь, пока в чёрный не покрасишься и в чёрное не нарядишься? Бред, мы такие какие есть. А кто любит мишуру - это его проблемы.
.........
ржу нимагу. какие нафиг посвящения? субкультура это вам не религиозная секта какая-нибудь. забудьте на эту чепуху. если ты слушаешь гот-рок (дез-рок и пр), у тя готский имидж и ходишь на всякие готские фесты, тусы и сходки, то в принципе можешь считать себя готом, вот и всё
.........
Оо, ну значит, я без сомнений гот. А мне ещё втирали, что готы обязаны проходить посвящения, так же как и сатанисты, панки и прочее, прочее.
.........
а у гопарей тоже есть посвящения?
.........
КАРОч!!!!ПОлный бред!!!Какие наф посвящение))))развн что какие то 2-3 "особых" роспространили ету фигню,а терь пол контакта будет искать Властелина Готов что б их посвятили!!!!тупо бред!!
П.С Моё мнение!
.........
Чтоб быть нефором сначало надо изучить субультуры и разбератся в них ...а не только слушать тру музыку...но и это обязательно ...также и одежду надо носить соответственную...
А посвящения может каму нибудь и нужны для себя ...но если ты перед посвящением был позером ... то после него таким и останешься...
.........
Надо. Спускаешь штаны, становишься на четвереньки. Посвящающий (гот с 1,5-летним и более стажем :-))) берёт в руки солдатский ремень (желательно старый, там бляха побольше :-))) и начинает бить тебя им по голой заднице. Сначала бьёт столько раз, сколько тебе лет (т.е 20 ле=20 ударов ремнём по голой жопе :-))), потом, если у тебя есть парень/девушка-бьёт ещё столько раз, сколько ему/ей лет. Потом ещё 33 раза. После этого ты становишься супер/мега/гига труЪ готом :-))
.........
чувак эта ж ТРУЪ тема!!! Мы все далжны Посвятится.....как одна (хз к какой субе это отнести можно было) а правда что готами становяться тока лишившиьс девственности на кладбище??? Так что все двинулись востанавливать девственность и лишаемся снова ее но ужо на кладбище и мы будем самыми ТРУЪ xDDDD (зы посвящение хуйня если тебе нужно посвящение чтобы слушать то что тебе нравится и чтобы одеваться как тебе нравится то это уже позерство)
.........
а вот и не жуйня! чтобы стать готом надо
пить кетчуп или красное вино марки Мускат (типа как кровь)
фотографироваться в темном помещении ночью что б вас небыло видно, так готишнее
слушать труъ готичные группы Хим и Расмус
носить символ готов-сердцеграмму
спать надо в подвале, там темнее, значит готишнее
в подвале надо спать с бомжами, так как они труъ готы
носить скейтерские тапки черного цвета, это готишно
а еще надо фоторгафироваться в дУше и говорить что ты гот в душЕ
.......
посозерцать на кладбище, напиться там. птом зайти в душ и найти там готику. это и есть посвящение
.......
Если кто-то, убив тебя, спасает бабушку от инфаркта...
Если ты постоянно придумываешь новые способы суицида...
Если ты носишь черный плащ, не являясь при этом чекистом, эсэсовцем или уткой-супергероем...
Если ты любишь пауков, длинные клыки, кладбища, старые зАмки, классическую музыку и кровь...
Если у тебя длинные черные волосы, вытянутая бледна рожа и египетский крест (Анг), значения которого ты не знаешь...
И если могила тебя не исправит...
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ты - настоящий ТРУ-ГОТ!
.......
а про посвящение, вот допустим человек был готом и прошел посвящение ну там в одном городе, переехал в другой и тут местные готы опять требуют посвящения, если типо ты нехош чтоб тя считали позером. ну вот даж тут полный бред, вы меня поняли
.......
Интересно, а кто будет посвящать???? Дурацкая аналогия - но все же: вот крестит - священник, а в готы посвящает - самый главный гот? Кто же ОН и как к нему попасть....??????
.......
Вилька Вялый самый великий готх, тока он может посвятить)
А дальше мне надоело это читать, тем более, что обсуждение превратилось в бесконечные смехуечки в готишной теме...

Ну, и в фотоальбомах группы любители панко-, металло- и херкофото могут найти много всего...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments